logo
Ещё
icon
Аноним
19 июля 2020
Не могут активировать карту Мир
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно же банкомат мою карту выплюнул, после ввода пин кода. Пришлось делать перевод средств с счета на счёт, где деньги идут до 3 дней. Позвонила на горячую линию узнать о перевыпуске карты, на что мне сказали, перевыпуск платный. Почему я должна ещё за это платить, если изначально пришла карта с браком?
Дебетовые карты
Проблема решенаИжевск
icon
Банк Уралсиб
26 июля 2020

День добрый!

Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, активация карты завершена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru.

Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни