logo
Ещё
icon
Анастасия
27 августа 2020
Оплата квитанции
Стою в очередь в кассу, прошло 30 минут, очередь не сдвинулась, передо мной ещё один человек, за мной уже 3 человека очередь, то есть ждать мне ещё получается минут 40-50, чтобы просто оплатить квитанцию! Регламента никакого нет для обслуживания 1 человека, то есть хоть 2 часа сиди жди, никуда не спешат люди ж. Охранник тоже отличился своим «уважительным» общением. Просто разочарование.
Обслуживание
ПроверенТаганрог
icon
Банк Уралсиб
27 августа 2020

День добрый!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на операцию в кассе Вы потратили больше времени, чем рассчитывали.

Для совершения некоторых операций без посещения кассы также можно воспользоваться системой УРАЛСИБ|ИНТЕРНЕТ–БАНК, банковскими платежными терминалами, банкоматами.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 августа 2020

Анастасия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

icon
Гузель
8 декабря 2020

Анастасия, очень долго обслуживают

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни