logo
Ещё
icon
Анастасия
27 августа 2020
Оплата квитанции
Стою в очередь в кассу, прошло 30 минут, очередь не сдвинулась, передо мной ещё один человек, за мной уже 3 человека очередь, то есть ждать мне ещё получается минут 40-50, чтобы просто оплатить квитанцию! Регламента никакого нет для обслуживания 1 человека, то есть хоть 2 часа сиди жди, никуда не спешат люди ж. Охранник тоже отличился своим «уважительным» общением. Просто разочарование.
icon
Банк Уралсиб
Обслуживание
ПроверенТаганрог
icon
Банк Уралсиб
27 августа 2020

День добрый!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на операцию в кассе Вы потратили больше времени, чем рассчитывали.

Для совершения некоторых операций без посещения кассы также можно воспользоваться системой УРАЛСИБ|ИНТЕРНЕТ–БАНК, банковскими платежными терминалами, банкоматами.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 августа 2020

Анастасия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

icon
Гузель
8 декабря 2020

Анастасия, очень долго обслуживают

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни