logo
Ещё
avatar
Евгений
28 августа 2020
Заявления в интернет банке не принимают в выходные дни в работу
Составлял заявление в интернет банке на досрочное полное погашение кредита. Заявление составлено было успешно, был статус принято. Спустя неделю для интереса решил зайти в интернет банк — сумма кредита увеличилась почти на тысячу, перечисленные средства для погашения так и висят на счете карты. В колл центре сказали что оказывается ИНТЕРНЕТ банк — не работает в выодные, поэтому моё заявление на самом деле не было принято, хотя я никаки уведомлений о неприятии не получал. Таким образом банк предлагает мне составить новое заявление на новую уже сумму, так как-то заявление принято не было, никто не брал в работу, сейчас тоже не могут принять в работу его. Очень странно в 21 веке слышать что интернет банк не работает в выходные, ну это ладно, но почему заявления, составленные в выходные отправляются просто в мусорку и их никто не принимает в работу в рабочие дни после выходных? Даже если бы хотя бы уведомление прислали, что не смогли принять, можно было бы понять, но ведь я после составления увидев статус что всё принято понял что всё ок и забыл об этом кредите. Считаю что нужно исправиться и принять всё-таки моё заявление, оно есть в системе. В остальном в целом был нормальный банк, до этого инцидента.
avatar
Банк Уралсиб
Автокредиты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Банк Уралсиб
27 октября 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным, ответ с подробными комментариями по Вашей ситуации был направлен на Вашу электронную почту.

Дополнительно сообщаем, что если срок возврата кредита приходится на нерабочий день, сроком возврата кредита считается ближайший следующий за ним рабочий день. Заявку на полное досрочное погашение кредита можно оформить в ближайшем отделении Банка, в личном кабинете интернет-банка или в приложении "Мобильный банк" в рабочие дни.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Сравни.Ру».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
23 сентября 2020

Давайте на оценку 2 исправлю! Я не бот и не за банк пишу отзыв, мне не понравилось что не приняли заявление у меня.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 сентября 2020

Евгений, добрый день. Оценку 4 к негативому отзыву отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте