logo
Ещё
icon
Виктория
7 сентября 2020
БАНК УРАЛСИБ ОТПРАВИТ ВАШИ ДЕНЬГИ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ!
Несколько лет кэш-бек по дебетовой карте приходил на мой личный номер телефона ***6429, в июне обновила карту, позвонила в банк, они подтвердили номер в системе куда должен приходить кэш-бек. И вдруг в августе кэш-бек приходит на другой номер ***1639 (зарегистрирован работодателем на мое имя). Почему, зачем банк это сделал — неизвестно. 5.08 В отделении банка оставила обращение что бы разобрались в ситуации и вернули деньги на номер ***6429. Сотрудник банка был удивлен, сказал что этого номера нет в системе. Я была вынуждена предьявлять доказательства — распечатку от МТС о поступлении денег от банка на номер ***6429. На 1.09 — Решения от банка так и не поступило, стало понятно, что при таком бардаке мой кэш-бэк может уйти вообще неизвестно куда. Обратилась в центральный офис банка в Москве на Ефремова 8 с просьбой ускорить ситуацию. Рук. Отдела Н-ва Н. Мне ничем не помогла, приняла заявление на бумаге, не присвоила ему номер, куда дела потом — непонятно. В итоге, 3.09 Кэш-бек за август снова пришел на не тот номер телефона. Выводы: в банке Уралсиб полный бардак, начисления денежных средств не контролируются вообще никак, банк творит полный произвол — начисления проводятся независимо от мнения клиентов, в отсутствии каких-либо заявлений от клиентов, на клиентов наплевать, с таким простым вопросом как начисление кэш-бека не могут разобраться более месяца, предполагаю есть высокие риски потерь денег вообще. Всем настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной, учесть мой опыт.
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
icon
Банк Уралсиб
6 октября 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы проверили информацию и просим Вас принять наши комментарии по ситуации.

При перевыпуске карты услуга "Время в подарок" была действительно автоматически подключена к первоначальному номеру телефона. Таков алгоритм подключения сервиса. В настоящее корректировки произведены, бонусы за июнь/июль начислены и направлены на Ваш актуальный номер телефона. Приносим извинения за доставленные волнения и длительное рассмотрение Вашего вопроса. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru.

Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни