logo
Ещё
avatar
Ирина
13 марта
Оценка отклонена
Снятие комиссии с заблокированной карты
Оформила карту Прибыль по просьбе сотрудника банка, для того, чтобы увеличить ей план. Сказала просто потратьте 1200р. И заблокируйте карту. Так и сделала. Пользуюсь другой картой прибыль и накопился кешбек по программе Уралсиб Бонус. Вся оплата покупок (за которые начисляется кешбек) проходит по другой карте Прибыль. Но почему-то банк решил бонусные рубли перечислить на заблокированную карту и снять комисиию за обслуживание карты (заблокированной!). Чат с банком не к чему не привел. Для чего это делается? Чтобы уменьшить количество клиентов? Прошу вернуть денежные средства за комиссии!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
Проблема решенаСмоленск
avatar
Банк Уралсиб
15 марта

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.

Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них.

В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» по истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в сумме 99,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении оборота по карте от 10 000,00 рублей, либо пополнения счета от 20 000,00 рублей. Под поступлениями учитываются пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с банком, зачисления от юридического лица и от индивидуального предпринимателя со счета банка Уралсиб или из другого банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого банка, в том числе по Системе быстрых платежей.

Поскольку в январе и феврале не были выполнены условия для бесплатного обслуживания, банком была начислена комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в общей сумме 198,00 руб., которая была погашена 13.03.2024 за счет остатка средств на картсчете.

Блокировка карты не является основанием для отмены комиссии за обслуживание.

Бонусные рубли зачисляются на карту, подключенную к программе Уралсиббонус последней.

Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней.

С уважением, Банк Уралсиб

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте