Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них.
В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» по истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в сумме 99,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении оборота по карте от 10 000,00 рублей, либо пополнения счета от 20 000,00 рублей. Под поступлениями учитываются пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с банком, зачисления от юридического лица и от индивидуального предпринимателя со счета банка Уралсиб или из другого банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого банка, в том числе по Системе быстрых платежей.
Поскольку в январе и феврале не были выполнены условия для бесплатного обслуживания, банком была начислена комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в общей сумме 198,00 руб., которая была погашена 13.03.2024 за счет остатка средств на картсчете.
Блокировка карты не является основанием для отмены комиссии за обслуживание.
Бонусные рубли зачисляются на карту, подключенную к программе Уралсиббонус последней.
Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Банк Уралсиб