logo
Ещё
avatar
Наиля
, клиент Сравни
19 апреля 2024
Оценка отклонена
Осторожно, ОБМАН! — Уралсиб Финанс (микрокредитная компания при банке Уралсиб)
В феврале 2024 г. Между мной и ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (далее Компания) был заключен Договор (дочерняя организация банка Уралсиб — именно в приложении этого банка была направлена онлайн- заявка на кредит). Кстати, при оформлении, заявитель не сразу понимает, что уже оформляет заявку в микрокредитной компании при банке, а не в банке. Уже в апреле мною было принято решение погасить полностью задолженность и закрыть счет, о чем я уведомила банк в официальном чате Уралсиба. К моему удивлению, сотрудники Компании стали всячески избегать общения. Нет прямого номера телефона Компании, нет чата — все через сутки и через банк Уралсиб, который не обладает всей информацией в текущем времени. Приложение работает через раз! Сумму задолженности не посмотреть. Нужно оставлять заявку, которую обрабатывают, спустя несколько дней. Оставляли несколько раз просьбу на «горячей линии» Уралсиба на обратную связь — за два месяца никто так и не перезвонил. Им невыгодно, чтобы заемщик досрочно гасил кредит! Поэтому сотрудники Компании не общаются со своими клиентами. Сам банк Уралсиб не знает общей суммы задолженности — таким образом, погасить ее не представляется возможным. На данный момент, сотрудники банка Уралсиб навязывают новые условия, согласно которым я должна сообщить о своих намерениях погасить всю задолженность за 30 дней и более. Важно отметить, что такого пункта нет в моем Договоре. Условия погашения задолженности прописаны в нем отдельным пунктом, все предельно ясно и нет двусмысленности. Тем не менее, платеж не списывается, а сумма каждый день растет. Сегодня, 19 апреля, была внесена еще одна сумма (вне очередного платежа), в размере 5280 руб. , С просьбой закрыть полностью кредит. Тем не менее, сумма не списывается и нам предложили, в очередной раз, оставить новую заявку на погашение кредита в приложении Компании. Сама Компания не выходит на связь — все вопросы намеренно не решаются, менеджеры затягивают списание денег, таким образом, увеличивая сумму процентов по займу каждый день. Все общение — только через сотрудников банка Уралсиб, которые не знают суммы и каждый раз запрашивают ее также через свои каналы. Соответственно на следующий день сумма уже другая! День в день невозможно полностью закрыть кредит. Поскольку неоднократные попытки выяснить сумму полного погашения ни к чему не привели, я была вынуждена ехать в банк Уралсиб (СПб, ул. Савушкина, д. 13) И требовать на месте закрыть кредит. Мне, в очередной раз, отказали в досрочном погашении кредита, вызвали охрану быстрого реагирования, которой было дано задание «. Вывести заемщика из здания банка». Как только мною была вызвана полиция, банк стал пустым и все операционисты покинули свои места. Была сделана видео-запись разговора с управляющим, вызвана полиция, —  также все заснято на видео. В дополнение, хочу отметить, что я приехала в рабочее время Уралсиб банка. Операционистке был передан паспорт для идентификации. Велся разговор с управляющим, с менеджерами — все в рамках рабочего времени! Согласно ст. 809 — 810 Гражданского кодекса вышеупомянутые организации не имеют права отказать заемщику в досрочном закрытии кредита. Письменный отказ Компания не предоставляет, кроме сообщений в чатах банка, по @ (все скрины сохранены) и видео, сделанным в офисе банка Уралсиб. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ эти организации. Если не хотите остаться без денег и быть обманутыми — обходите сторой этот банк и микрокредитную компанию Уралсиб Финанс. Странно, что такое возможно в 2024 году в Санкт-Петербурге. Вопрос будем решать с надзорными службами. Хотели предупредить обычных людей, дабы уменьшить число пострадавших.
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Санкт-Петербург
avatar
Банк Уралсиб
24 апреля 2024

Добрый день!

Между вами и ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (далее- общество) заключен договор займа от 16.02.2024 (далее – договор займа).

Общество является дочерней компанией ПАО «Банк Уралсиб».

16.02.2024 вами была подана заявка на потребительский кредит через систему дистанционного банковского обслуживания банка. Вами было предоставлено согласие на обработку персональных данных банку и обществу в целях рассмотрения принятия решения о возможности заключения с клиентом кредитного договора либо договора потребительского займа.

По итогам обработки данных обществом было сформировано предложение от ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» о заключении договора потребительского займа, а в системе ДБО банка был размещен пакет документов для ознакомления, которые впоследствии были вами подписаны.

15.04.2024 и 16.04.2024 в адрес общества от вас через личный кабинет была оформлена заявка на досрочное погашение. Плановая дата исполнения заявок соответственно 15.05.2024 и 16.05.2024.

При этом ежемесячный платеж не входит в оплату при частично досрочном или полном погашении и исполняется: по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты предоставления займа и не ранее 30-ти (тридцати) календарных дней с даты подачи заявления (пп. 4.9 - 4.10 Общих условий договора потребительского займа).

До момента заключения и подписания договора вы были уведомлены обо всех условиях договора займа. Подписав индивидуальные условия договора потребительского займа, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать.

По результатам проведенной проверки факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра, а также в офисе банка не нашел подтверждения.

С уважением, Банк Уралсиб

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 апреля 2024

Добрый день, Наиля! Благодарим за отзыв, однако вынуждены его отклонить, так как здесь размещаются отзывы по теме работы с банковскими продуктами и обслуживанием с точки зрения клиента банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте