Добрый день!
Между вами и ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (далее- общество) заключен договор займа от 16.02.2024 (далее – договор займа).
Общество является дочерней компанией ПАО «Банк Уралсиб».
16.02.2024 вами была подана заявка на потребительский кредит через систему дистанционного банковского обслуживания банка. Вами было предоставлено согласие на обработку персональных данных банку и обществу в целях рассмотрения принятия решения о возможности заключения с клиентом кредитного договора либо договора потребительского займа.
По итогам обработки данных обществом было сформировано предложение от ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» о заключении договора потребительского займа, а в системе ДБО банка был размещен пакет документов для ознакомления, которые впоследствии были вами подписаны.
15.04.2024 и 16.04.2024 в адрес общества от вас через личный кабинет была оформлена заявка на досрочное погашение. Плановая дата исполнения заявок соответственно 15.05.2024 и 16.05.2024.
При этом ежемесячный платеж не входит в оплату при частично досрочном или полном погашении и исполняется: по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты предоставления займа и не ранее 30-ти (тридцати) календарных дней с даты подачи заявления (пп. 4.9 - 4.10 Общих условий договора потребительского займа).
До момента заключения и подписания договора вы были уведомлены обо всех условиях договора займа. Подписав индивидуальные условия договора потребительского займа, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать.
По результатам проведенной проверки факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра, а также в офисе банка не нашел подтверждения.
С уважением, Банк Уралсиб
Добрый день, Наиля! Благодарим за отзыв, однако вынуждены его отклонить, так как здесь размещаются отзывы по теме работы с банковскими продуктами и обслуживанием с точки зрения клиента банка.