logo
Ещё
icon
Людмила
1 ноября
Остановиласьна вкладе
Остановилась на вкладе Правильный выбор. В позапрошлом году открывала тут другой вклад, остались только хорошие впечатления. В этот раз позвонила на горячую линию для уточнения некоторых моментов. Дебетовой картой я пользуюсь, но не очень активно и только в мобильном приложении, то есть не обращалась в сотрудникам, а тут меня обслуживание порадовало, оператор вежливая, компетентная, все объяснила, ответила на вопросы. Обращением довольна.
ПроверенКазань

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Представитель Банка Убрир
2 ноября

Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем банке и положительный отзыв.

С уважением, УБРиР.

icon
Яна
Модератор Сравни
3 ноября

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для пересмотра оценки уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, с какими вопросами вы обращались к поддержке? В чем заключалась помощь сотрудников?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни