ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ БАНКА И ЕГО СОТРУДНИКОВ.
Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТРЕТИЙ ГОД. КАК ЛОЯЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ДАЛИ ВТОРОЙ КРЕДИТ (ПО БОЛЕЕ НИЗКОЙ СТАВКЕ, Я ЕГО ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО) КАК ЛОЯЛЬНОМУ КЛИЕНТУ ДАЛИ КРЕДИТ МОЕМУ МУЖУ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ» ОДОБРЕНО». ЕСЛИ И ВОЗНИКАЛИ КАКИЕ ЛИБО ПРОБЛЕМЫ С ПЛАТЕЖАМИ (ЗАДЕРЖКА ЗАРПЛАТЫ, А У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ) ЗВОНЮ В БАНК ПРЕДУПРЕЖДАЮ. И НИКТО МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИТ ЛИШНИЙ РАЗ. ПЛАТИЛА ОБЫЧНО НА АЭРОВОКЗАЛЬНОЙ В Г. КРАСНОЯРСКЕ. ДА И В ДРУГИХ ОТДЕЛЕНИЯХ. ПЕРСОНАЛ ВЕЖЛИВ. ЧТО НИ СПРОСИШЬ. РАЗЖУЮТ И В РОТ ПОЛОЖАТ. С ГРУБОСТЬЮ И ХАМСТВОМ СОТРУДНИКОВ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ПРОЦВЕТАНИЯ БАНКУ И ВСЕХ БЛАГ ЗЕМНЫХ ЕГО СОТРУДНИКАМ. ДА И ВООБЩЕ У НАС В СИБИРИ ЛЮДИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ КАК НИГДЕ.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым