Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты [email protected]
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оформила и я "кредит" по программе "Кредитная помощь". Оформляется документально как микрозайм, на самом деле денег на карте нет, только 500 руб. Я это знала, пишу для тех, кто собирается оформить этот "продукт". Что пишет "Восточный" на сайтах? Цитирую: «Восточный Экспресс» предоставит кредит в виде суммы в 5 тысяч рублей, которые перечисляются на пластиковую карту. Далее по программе «Кредитная помощь» «Восточный Экспресс Банк» должен в течение трех месяцев закрыть выданный займ (итоговая сумма платежей составит порядка 5500 рублей)". А в банке при оформлении договора сотрудник поясняет, что клиент не получает эти деньги, эта сумма - это оплата клиента за услугу банку по исправлению кредитной истории. Хитро, правда? Я написала отказ в банке от данной услуги через месяц после заключения договора. Что имею? Банк не прислал мне по эл. почте решение по моему заявлению, одно лишь письмо с пояснением, что такое "Кредитная помощь". 4 раза в неделю звонят сотрудники банка с требованием погасить "просроченную задолженность". Я могла отказаться от этой услуги, как говорят сотрудники в течение 14 дней. А где это прописано и какой долг? Еще угрожают звонить родственникам с целью помочь мне оплатить "долг".
Уважаемые граждане! Прежде чем оформлять данный продукт, почитайте отзывы на сайтах, люди пишут, что оплатив в сроки данную услугу, банк всё равно в кредите отказывает. И в договоре написано, что банк вправе по своему усмотрению отказать в выдаче кредита.