Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться эмоциями о качестве облуживания в нашем Банке.
Поверьте, мнение Клиентов очень важно для нас.
Предоставленная Вами информация о работе сотрудников в отделении Банка направлена в ответственное подразделение. В случае выявления несоблюдения стандартов обслуживания Клиентов будут проведены корректирующие мероприятия с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем
Мы благодарны Вам за сигнал и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет для Вас комфортным.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес [email protected]
Будем рады помочь
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Дмитрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?