Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировочные мероприятия. На дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.
Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Номер счета 408178107764400****
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»