logo
Ещё
avatar
Игорь
17 марта 2021
Волосы дыбом от вранья этого банка. Нечистоплотный банк и его некомпетентные сотрудники
1 марта 2021 года я позвонил по номеру 88001007100. Мне ответила оператор Сабина. Я обратился к ней с просьбой об отключении платной услуги СМС-банк. На что она меня заверила, что у меня СМС-банк у меня заблокирован и деньги с меня за данную услугу не снимут, однако, 03.03.2021 С меня сняли комиссию за данную услугу в сумме 59 рублей. 03.03.2021 Я обратился в банк Восточный по телефону 88001007100 с обращением за № 25254311 с просьбой разобраться по данному вопросу, привлечь к дисциплинарной ответственности оператора Сабину за предоставление мне ложной информации и вернуть мне ранее списанную комиссию в сумме 59 рублей. 17.03.2021 Я обратился по телефону 88001007100 к оператору Оксане с просьбой прояснить мне статус обращения. Оператор Оксана зачитала мне ответ, который мне готовил начальник службы заботы о клиентах управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» А-ев Д. С. Этот ответ Алексеева Д. С. Откровенно подрывает доверие клиентов к банку. Ответ А-ва Д. С. Носит неуважительный формальный характер и не учитывает фактора предоставления мне ложной информации оператором банка Сабиной. От ответа этого А-ва Д. С. Волосы дыбом встают: сплошная ложь. В своем ответе А-ев Д. С. Заявляет о том, что я уже ранее подписал договор с банком и что комиссия списана с меня законно, при этом не учитывается фактор, что с моей стороны заранее были предприняты меры к отключению услуги СМС-банка, но оператор Сабина предоставила мне лживую информацию. Исходя из изложенного, я прихожу к выводу, что А-в Д. С. Ненадлежащим образом рассмотрел мое обращение, не прослушав аудиозапись моего разговора с оператором Сабиной. Я требую рассмотреть мое обращение надлежащим образом и вернуть мне комиссию за СМС-банк в сумме 59 рублей, привлечь к дисциплинарной ответственности оператора Сабину и начальника службы заботы о клиентах управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» А-ева Д. С. За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей и предоставление мне лживой информации. Аудиозапись телефонного разговора с оператором Сабиной, где она откровенно лжет, предоставить в банк не возможно ни по каким каналам. В случае невозврата мне комиссии, сниму все свои деньги и откажусь от услуг этого нечистоплотного банка-крохобора, который обогащается на лжи в отношении клиентов, и откажусь от их карты. ​ ​
avatar
Восточный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСтроитель
avatar
ПАО КБ "Восточный"
28 апреля 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

В первую очередь, от лица Банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых комиссия за услугу «СМС-Банк» была отменена и возвращена на Ваш счет.

Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету <a href="https://www.vostbank.ru/help/feedback/">https://www.vostbank.ru/help/feedback/</a>

Предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение.

Банком проводится служебное расследование.

В случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ “Восточный”

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
19 марта 2021

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"