logo
Ещё
avatar
Анатолий
8 декабря 2010
Начало сотрудничества с Альфа– Банком 2007 год
Оформил дебетовую карту в Альфа– банке начального уровня я в 2007 году. В сентябре поехал в Китай. Там ее у меня украли. На счету было около 5000долл. В тот же день позвонил и заблокировал карту. Но по НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ не запомнил время звонка и имя оператора. Спустя неделю приехал домой, написал заявление на перевыпуск карты и снял все деньги с карты (через 2 недели после приезда, так как по заблокированным картам процедура такая долгая). Картой не пользовался месяца 4). В начале 2008 года мне позвонили с банка. У меня образовался овердрафт в размере 600 долл. Я был очень удивлен. Коллектор сказал, что пени уже начисляются несколько месяцев. Оказалось, что по этой карте совершили покупку на 500 долл в Китае. Спустя 2 дня после того как украли. Я около года разными способами доказывал что звонок был. Но спустя 9 месяцев банк выдал заключение, что я кату не блокировал. Но начальник отделения сделал мне " скидку» на все пени и проценты за более чем год этого овердрафта. Вообщем заплатил я за китайца– воришку, банк не сознался в своей ошибке. Предполагаю служба безопасности не проверяла ничего. После этого я крепко задумался об дальнейшем обслуживании в данном банке. Но главный урок я вынес из этой ситуации: " ЕСЛИ ТЕБЕ ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ БАНКИ, БУДЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН ВО ВСЕМ. ЛЮБАЯ МЕЛОЧЬ, БУДЬ ТО ВРЕМЯ ЗВОНКА ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ДОГОВОРЕ — МОГУТ БЫТЬ РЕШАЮЩИМИ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМЫ. " Нельзя думать, что тот кто приносит деньги в банк — всегда прав (даже если прав)! Не ленитесь проверять все. Что непонятно — переспрашивайте, уточняйте пока не поймете на 100%. Цена вашей невнимательности и халатного отношения к банковским услугам — ваши деньги, время и нервы. Помните об этом!
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Красноярск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дарья
11 февраля 2015

Паспортисты тоже ошибки делают! Вы подписывали документы в который указана ваша фамилия, сотрудник ее увидел первый и последний раз, а вы с ней живете уже давно!
Это обоюдная ошибка, и вина не только банка. Увидели ошибку, пришли в банк исправили, внесли платеж, проконтролировали. У вас есть долговое обязательство, вы должны его выполнить! Потом написали претензию и вам вернули деньги которые зависли, деньги пошли на следующий платеж.
Почему нельзя сделать так?
Почему вы должны платить дважды в месяце, несмотря на то что деньги потом вернуться? Потому что вина обоюдная, банк потратит время, гораздо больше чем вы на написание претензии, а у вас задержатся деньги.
И не тратьте нервы свои и сотрудников банка, здоровье дороже!

avatar
В.В.Далиев
2 октября 2012

Очень хороший отчет. И правильный вывод – надо быть архивнимательным. Потому что банки, как бы многим не хотелось иного, работают строго по закону с одной стороны, и по договору – с другой. Причем – по букве договора. Никаких "договориться", "простить" и т.п. как правило просто не бывает. Поэтому, чтобы не налетать на последствия – внимательно изучайте все пункты, условия, ищите дополнительную информацию. Но всегда поступайте зряче.<br />У меня, кстати, такая ситуация (блокировка⁄разблокировка карты, правда кредитной) была дважды, в Чехии и в Дании. Оба раза тревога была ложной (не украли, просто потерял), но блокировал всегда, мало ли (тем более, это быстро, по мобильнику смс отправил и все).

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте