Невозможность входа в личный кабинет мобильного приложения долгое время.
Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом в плане дистанционного обслуживания. Уже три месяца как техническая служба банка (если она конечно существует) не в состоянии исправить проблему входа в личный кабинет мобильного приложения. Ни обращения на горячую линию, ни обращения и заявления в офис банка за эти месяцы так и не возымели положительного результата. В банке даже не знают никаких контактов с своей тех. Поддержкой.
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Shulma Alexander, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Добрый день.
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: [email protected] с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»