logo
Ещё
avatar
Анастасия
11 февраля 2020
Обман и грубое общение банка Открытия.
19 декабря банком Открытие была одобрена заявка номер 018534997 на рефинансирование ипотеки. После предоставления полного пакета документов, которые были затребованы на рефинансирование, менеджер, с которой я общались по эл. Почте написала, что в ближайшее время со мной с вяжется персональный менеджер для дальнейшей работы. До 29 января со мной ни кто не связался. Ни кто не объяснял, сколько и чего ждать. Что процедура затянется на непонятный срок. В период с 17-29 я не однократно звонила на горячую линию, где мне отвечали, что со мной с вяжется в течение суток. Но так со мной ни кто и не связался. Только после того как я пошла в отделение банка в г. Жуковском специалист связалась с ипотечным отделом (не с первого раза) сказала, сообщила наконец-то то, что мой персональный менеджер В-ва Ирина. И менеджеру сообщили, что мою заявку ни кто не видит, одобрения тоже нет. Через какое-то время наконец-то мои документы обнаружили. И наконец-то, мне перезвонила менеджер К-на Лаура и сообщили, что со мной свяжут только 3 февраля (через 17 дней) и скажут дальнейшие действия. Сказали, что заявок много и всех они не могут обработать так быстро. Дала понять, что сделка затянется еще на неопределенный срок. (Хотя на официальном сайте информацию о заключении сделки до 30 календарных дней). Я попросила поменять менеджера, который будет более заинтересован во мне как в клиенте банка и будет действовать в моих интересах. На что она сказала, что не может ни чем помочь, и не может дать координаты с кем могла бы я связаться, чтобы мне помогли. Обвинила, что виновата не она, а система банка. Сказала, что я могу без проблем написать жалобу. Разговаривала очень грубо и не уважительно. На горячей линии мне так же не однократно не могли ни чем помочь, а мягко отправляли ждать звонка. Когда и от кого ни кто не давал информации. 3 Числа мне так, ни кто не перезвонил. 4 Февраля вечером мне позвонила В-ва и начала грубо со мной с ходу разговаривать. Начала требовать какую — то страховку, о которой ранее ни кто не говорил. Хотя в кредитном договоре на официальном сайте в пункте 5.1.3 Сказано, что заёмщик обязуется заключить не позднее даты выдачи Кредита (если иное не предусмотрено Индивидуальными условиями) в любых страховых компаниях, выбранных Заемщиком и соответствующих требованиям Кредитора, то есть еще до даты сделки я успеваю оформить страховку. Но о дате сделки речь даже ни кто не ведет. Ни какой заявки она не видела. Одобренной ипотеки тоже, пакета документов не могут найти, на которые я затратила личные средства. Я затратила свое время в ожидание, личные средства на оценку квартиры, которая требовалась в пакет документов, второй месяц плачу большие проценты в своем банке, хотя рассчитывала уже платить ипотеку в банке открытие по низкой ставке.
avatar
ФК Открытие
Ипотека
ПроверенЖуковский

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
11 февраля 2020

Добрый день!

Анастасия, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

Другие отзывы