Не выдают закладную
Погасил ипотечный кредит. После этого:
1. 1 Октября обратился на ipoteka\_sopr@open. RU С просьбой выдать закладную и пакет сопутствующих документов (Заявка № 023014638)
2. 13 Октября пришла информация, что заявка выполнена, ждите звонка специалиста.
3. 15 Октября ничего не произошло, о чём я уведомил Банк письмом.
4. 19 Октября уведомил Банк о намерении написать официальную жалобу на бездействие сотрудников.
5. Сегодня 20 октября, по-прежнему ничего не происходит от слова «совсем».
Вся переписка сохранена и может быть представлена по запросу.
Как известно, позвонить в ФК Открытие (точнее, пробиться через первую линию до ответственного специалиста) невозможно в принципе. Эта опция во внутренних регламентах не предусмотрена. Более того, ни мне, ни кому-либо из моих знакомых ни разу не удавалось дозвониться до специалистов Банка, даже зная их внутренний телефон. Но это — лирическое отступление от темы.
На следующей неделе напишу в прокуратуру. Практика показывает, что после этого все сразу просыпаются, становятся любезными и все проблемы решаются в одночасье.
В общем, погасив кредит, Вы становитесь резко безразличны банку, и все Ваши хотелки-просьбы-требования можно игнорить. Неприятно.
2 комментария
Amorphis, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Закладная получена. Спасибо. Но у Банка - серьёзные проблемы с фронт-офисом, который перечеркивает работу остальных подразделений. Минимум за год отсутствует положительная динамика. При том, что сам Банк удобный и прокачанный.