1
ЛарисаКраснодар25 июля, 2021

Банк ОТКРЫТИЕ - банк с которым нельзя иметь дел

Я рефинансировала ипотечный кредит в банке ОТКРЫТИЕ. Я ни разу не просрочлила платеж, По договору списание средств осуществляется автоматически в последний день месяца, но система у банка работает настоько нестабильно, что то списывается меньшая сумма, (хотя карту я ежемесячно пополняю на сумму , равную ежемесячному платежу), то указывается сумма к списанию в разы превышающую те 15000, которые я должна гасить ежемесячно. График платежей ломается постянно. Дозвониться до ответственных за это невозможно!!! Есть только телефон горячей линии, где принимают мое завление, говорят, что передадут в соответствующий отдел и что в ближайщее время проблема будет решена, но " БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ" длится по нескольку месяцев. При этом банк "и ПРИНОСИТ МНЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОСТАВЛЕНЫЕ НЕУДОБСТВА", рекомендуе пополнять счет на карте , равный сумме необходимой по условиям договора, т.е 14667р и ни копейкй больше, но при том сотрудники другого отдела названивают мне ежедневно с разных номером в разичное время суток и требуют срочно погасить задолженность. И НЕ только мне , но и моему руководителю. Звонки носят, как бы правильно сказать, устрашающий характер. Руководитель крайне недоволен!!!!. Я пытаюсь кажый раз объяснить, что допущена ошибка, что мне обещали в кратчайшие сроки все исправить и что банк мне приносил глубочайшие извинения, но все тщетно, прходит несколько часов и на мой пой телефон поступает очередной звонок!!!!! Мало того, что объяснения занима массу времени, но ПРОБЛЕМА ПРИ ТОМ НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!! Мало того, оставить жалобу на сате банка или связаться с кем-то из руководителей не представляется возможным. И рефенансировать кредит в другом банке не могк,т.к. с такой кредитной историей ни один уважающий себя банк не возьмется рефинансировать мой кредит !!!! Я оставляла заявления как он-лайн, так и в офисе банка!!! БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! График платежей чинят на пртяжении нескольких месяцев. В это время я не могу испоьзовать возможность подать заявку на частичое досрочное погашение кредита, а в мои планы не входило гасить кредит все 10 лет по договору, но за полтора года я смогла только дважды подать заявку на частичное досрочное погашение и сразу после так сказать "нестандартного" платежа, график ломается!!! Я привыкла к тому , что сразу после этого, неободимо позвонить а горячую линию, выслушать извенения и уверения в скорейшем исправлении графика, отправить зая вку на исправление графика, опять ждать пару месяцев, получать звонки о том, какая я злостная неплательщица. НО в этот раз чаша моего терпения была переполнена . Мне даже не позволили оставить заявку, т.к. мне исполнилось 45, паспорт на замене и пока я не обновлю паспортные данные со мной никто разговаривать не будет, т.к. не может даже зайти в систему и посмотреть , что случилось, однако вносить платежи несмотря на просроченный паспорт я обязана ! И выслушивать, что я вовремя не внесла оплату по платежу тоже !!!! Терпела долго! Но накипело !! Никогда не связывайтесь с банком ОТКРЫТИЕ!!

Ипотека
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.