«Продление периода без %» — мелкий шрифт, обман, надувательство!
Я активный пользователь кредитных карт, есть кредитки «Сбера», «Тинькова», «Русского стандарта», «ПСБ», и т. Д.
И ни когда, ни по одной карте не возникало просрочек задолженностей. В своем роде идеальный клиент: все всегда и вовремя.
Однако, с банком «открытие» случилась очень забавная ситуация:
У меня кредитка ОТКРЫТИЕ на 260 000 руб. , Я ей попользовался — образовалась задолженность в льготном периоде около 150 000 руб (льготный период с 22.09 По 22.01.) Когда начал подходить конец льготного периода я решил воспользоваться дополнительной услугой «продление периода без %». , Стоит она 3,5% От суммы задолженности.
В моем случае это было 5 456.65 Руб. , Которые добавят уже в обновлённый беспроцентный период — и подключил ее, безпроцентный период стал до 22.02. Экран приложения загорелся галочкой — «услуга подключена», все замечательно.
Однако 25.01 (Меня разбудил звонок с неизвестного номера, и не самый доброжелательный женский голос начал вещать про задолженность, необходимость срочной оплаты, процентов и т. Д, — вначале, я даже подумал что это очередные мошенники, но всё-таки решил проверить. Зашел в приложение ОТКРЫТИЯ, и, о ЧУДО — там и ПРОСРОЧКА, там и ПРОЦЕНТЫ короче- полный набор.
Возмущению не было предела
Я все утро потратил на звонки в банк в попытках узнать что это за ерунда?! Меня начали переводить на отдел задолженности, там настоятельно требовали все оплатить и так по кругу. Жуть, начал чувствовать себя извините — «лохом».
Короче, начал разбираться самостоятельно с заложенностью которую мне подарил банкт «ОТКРЫТИЕ»!
И, тут самое интересное, когда дошел и разобрал свой новый состав платежа, смотрю — сумма не бьется, и вижу эти 5456.65 Руб. (Комиссия за подключение услуги «продления периода без %»)
То есть: и услуга все таким была подключена (я начал уже думать что может мне показалось и я ее не подключил!), И взяли за это деньги, и не продлили период, и проценты начислили! То есть искусственно мне бахнули задолженность- и решили еще и нажиться!
Грусть, печаль, тоска.
И друзья, это же не начало 2000х. Должно быть стыдно. (Хотя с такими приколами не уверен что это чувство им знакомо)
6 комментариев
Добрый день, Федор! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию по ситуации вам предоставили представители банка? По какой причине были начислены % на сумму задолженности при условии, что вы подключили услугу "Продление периода без %" и комиссия банком была списана?
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.