logo
Ещё
icon
Рома Белов
17 января 2020
Благодарен
Повелся на рекламу карты Халва со всеми ее возможностями, долго изучал на сайте, а потом еще дольше мучил вопросами менеджера в отделении. Условия понравились, заинтересовала бесплатная рассрочка и бальный кэшбек. Через месяц использования карты решил посмотреть как же работает их распиаренный возврат средств за покупки. Зашел в личный кабинет, а там 0 баллов. Обманули! На следующий же день сидел у того же сотрудника, который мне оформлял карту и рассказывал ему все, что думаю о ситуации. Менеджер, видимо привыкший к таким клиентам как я, терпеливо слушал, а потом также терпеливо несколько раз объяснял. Оказывается, для начисления баллов сумма покупок в месяц должна быть больше 10 тыс. Рублей, а я использовал карту редко и по мелочи. Честно говоря, было немного стыдно. Спасибо работнику банка за его терпение и отношение. Картой стал пользоваться чаще при крупных покупках, баллы начисляют, все ок. Рассрочкой пока не пользовался, но собираюсь.
icon
Совкомбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
icon
Представитель Совкомбанк
18 марта 2020

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 января 2020

Рома Белов, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

icon
Представитель Совкомбанк
20 января 2020

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни