logo
Ещё
Удаленный пользователь
21 августа 2020
Всё хорошо
Недавно Совкомбанк обновил мобильное приложение, после которого я не могу уже третий день зайти в личный кабинет. Из-за большой нагрузки на работе (не могу отпроситься раньше даже на полчаса) не было никакой возможности зайти в банк и выяснить, почему не могу зайти в приложение. Вечером планировал позвонить на горячую линию. Ведь начал переживать, что не смогу отслеживать платежи по своему действующему кредиту. Но городок у нас не очень большой, и, к счастью, я встретил в торговом центре сотрудника банка Андрея. Молниеносно пришла мысль попробовать к нему обратиться с моей проблемой. Надо сказать, был приятно удивлен, когда сотрудник откликнулся на мою просьбу и согласился помочь в своё не рабочее время. Андрей мне показал на телефоне, как исправить ситуацию, я смог снова зайти в приложение.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
21 августа 2020

Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.

Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 августа 2020

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте