Не выбраны продукты для сравнения
5
ПользовательМосква21 авг, 2020

Всё хорошо

Недавно Совкомбанк обновил мобильное приложение, после которого я не могу уже третий день зайти в личный кабинет. Из-за большой нагрузки на работе (не могу отпроситься раньше даже на полчаса) не было никакой возможности зайти в банк и выяснить, почему не могу зайти в приложение. Вечером планировал позвонить на горячую линию. Ведь начал переживать, что не смогу отслеживать платежи по своему действующему кредиту. Но городок у нас не очень большой, и, к счастью, я встретил в торговом центре сотрудника банка Андрея. Молниеносно пришла мысль попробовать к нему обратиться с моей проблемой. Надо сказать, был приятно удивлен, когда сотрудник откликнулся на мою просьбу и согласился помочь в своё не рабочее время. Андрей мне показал на телефоне, как исправить ситуацию, я смог снова зайти в приложение.

Дополнительные данные для банка
Данная информация не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.
Антон, 05.04.1990
Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.