Уважаемый Николай!
Благодарим за обращение.
Условия доведены в полном объеме при заключении договора.
Хотим отметить, что в случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения". В случае отказа от дополнительных услуг необходимо в "период охлаждения" обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Для помощи решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил консультацию.
Банком осуществлены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену комиссий за дополнительные услуги.
При возникновении вопросов мы круглосуточно на связи с Вами в чате, на горячей линии Банка.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».