Здравствуйте. Факт компрометации карты исключен. Мы внимательно разобрали ситуацию и убедились в том, что операции совершены по оригинальной банковской карте и подтверждены вводом ПИН-кода. После того, как Вы сообщили, что находились в городе, отличном от города совершения операции, в ходе дополнительной проверки мы выяснили, что имеет место передача некорректного адреса операции банком-эквайером. Сами же операции совершены в Вашем городе и в том торгово-сервисном предприятии, где Вы регулярно совершаете операции. Аналогичная ситуация была и с Вашим братом – банк-эквайер прислал некорректный адрес совершения операции. В случае корректировок с Вашим братом речи о банковской ошибке не шло, мы явно и четко обозначили, что корректировки осуществлены в рамках лояльности, однако даже у нашего банка лояльность не безгранична. Для дальнейшего решения вопроса Вам необходимо обращаться в правоохранительные органы, которым со своей стороны мы готовы оказывать любое содействие. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.