Здравствуйте.
Оформление сделки для покупки недвижимости – сложный процесс, требующий взаимодействия с банками-партнерами в рамках нашей ипотечной платформы.
Изначально банк-партнер одобрил вариант по программе вторичного рынка. Однако в дальнейшем АК БАРС Банк потребовал пересмотр, поскольку данная квартира берется в залог с землей. Соответственно необходимо было получить решение по другой программе - загородная недвижимость/дома.
Переделать оценку потребовалось, поскольку банк-партнер не согласился брать в залог данную недвижимость. В связи с этим сотрудники "Pragnum & partners" предложили вариант, в котором можно рассмотреть объект без земельного участка.
Действия Александра не оставим без внимания и по его работе коллеги из "Pragnum & partners" проводят внутреннюю проверку.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Марина, согласна. Мы тоже хотели рефинансировать ипотеку через Тинькофф. Заполняли эти долгие анкеты, Три банка нам предоставили также- Абсолют банк, АК Барс банк, Дельтакредит банк. (от двух последних одобрение ждем уже месяц!). Соответственно одобрил только через обещанные 2-3 дня (а на деле это было около недели) Абсолютбанк. Заказалаи оценку квартиры- пришлось биться с Тинькофф ради того,чтобы эту оценку провести в другой оценочной компании, а не той в которой так настаивает Тинькофф. В итоге сделали в др.компании. Затем начались интересные истории со страховкой. Менеджер Тинькофф: вы должны страховать свою жизнь и здоровье, имущество, титул(так как в сотственности менее 3 лет), и созаемщика только в СК банка. Говорю- не имеет право банк навязывать свою СК, могу в любой, аккредитованнной в данном банке. Ответ- ваша процентная ставка повышается! Чтож...соглашаемся. Обзваниваю сама все СК, производим дистанционно все расчеты. В итоге сумма за страховку, которую называет мне Тинькофф больше! спрашиваю почему? А потому что считает банк от 110 % суммы долга! Такие вот у него условия. То есть мало того процент завысили, так еще и от 110% долга считают. Отлично! нас не устраивает. Отдельно хочу сказать про персонального менеджера Тинькофф. Это те еще кадры! оказывается на каждого такого менеджера приходится по 160 рефинансирований. Естественно никто не торопится заниматься именно твоим делом. Хотя я просила выйти на сделку как можно быстрее в связи с отъездом из города на некоторое время. Менеджер не слышит тебя, не отвечает сразу на сообщения, при попытке дозвониться часто сбрасывает или не отвечает. Продолжает оформлять нам в абсолютбанке, когда я предупредила. что если не устроит сумма страховки, то мы не будем делать через этот банк. При этом скидывает мне очередной пакет документов на предоставления в банк, за часть из которых надо платить (например это нотариально заверенное согласие мужа на залог и т.д.), ни слова не говоря о стоимости страховки. И если бы я сама не спросила, то мы постратились бы еще на все эти документы! Вообще, неквалифицированные, безответственные разгельдяи - это сотрудники Тинькофф банка (во всяком случае у нас был именно такой). Про ФИО я вообще молчу, я его выговорить не могу, не то что запомнить! Вообщем. не лезте туда, не тратьте деньги и время, как это произошло у нас. Теперь все заново подавать во все банки, только уже самим((
Тинькоф- аферисты, жесткие и настойчивые. Попадешься в лапы- не упустят. Надо от таких подальше держаться. Вс зло в мелочах, которые трудно заметить.
Я являюсь очень давно вашим клиентом вся моя семья тоже стали вашими клиентами и мои знакомые тоже я считаю что тинькофф банк как интернет банк самый лучший банк в России и очень бы хотелось чтобы вы эту планку держали потому что есть такая поговорка легче крепость завоевать чем её потом удержать. За эти годы было много ситуаций когда были у меня пожелания…
ЧитатьОтличный сервис на тарифе Премиум.
Сегодня 28.03 Обратился в поддержку по вопросу списания комиссии за тариф за март. Сотрудник Ольга Е. Максимально детально описала все условия, показала причины и в качестве бонуса компенсировала стоимость подписки. Спасибо, Ольга!
Ну и в целом только положительные впечатления от банка — заказал карту Джуниор сыну и…
Профессиональное обслуживание. Карту доставил курьер Евгений 18.11.2024 В указанное время (11:00), хотя у нас закрытый город, предварительно созвонившись. Вопрос был по кредитной и детской карте. Я не могла скачать приложение, представитель помог все установить и разобраться. Я заинтересовалась предложенной кредитной картой. Евгений был очень компетентен…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private уже около года. До этого был премиум. Также есть премиум в других банках.
Премиум тинькофф мне нравился, а прайвет также хорош как премиум, только во всем лучше (плюс это действительно индивидуальный подход к клиенту)
Все всегда оперативно, доступно и понятно.
Отдельно хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну…