Здравствуйте!
Мы рады, что вам понравились наши сервисы.
Да, мы часто проводим акции с бесплатным обслуживанием. Чтобы принять в них участие, для начала нужно ознакомится с их условиями.
Благодарим вас за отзыв. Всего доброго.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка. Относительно недавно подключил тариф «Премиум». По-настоящему продвинутое и удобное мобильное приложение и качество предоставляемых услуг — это то, за что я в первую очередь полюбил этот банк. Тех. Поддержка замечательная, вопросы решаются действительно быстро и справедливо. Например, сегодня обратился по поводу…
ЧитатьОтличный банк и отличный сервис!
Менее чем за сутки с момента заказа ко мне домой привезли дополнительную карту с дизайном по Король и Шут, что впечатляет.
Не менее приятно пользоваться поддержкой клиентов, например в последнем диалоге Анастасия (545015) вежливо и оперативно помогла решить мой вопрос:
Премиум клиентам банка положен возврат стоимости выпуска…
Не могу не оставить отзыв о замечательной работе клиентской поддержки Тинькофф. Буквально 10 минуту назад оформила нечаянно вклад и подписку Премиум (хотела просто посчитать и нечаянно нажала лишнее) тут же написала в поддержку и попросила вернуть всё обратно в течение 5 минут со мной связался оператор Павел, внутренний номер 6-191-83 и в виде бонусов…
ЧитатьСветлана быстро отреагировала на мой запрос. Остальные ребята из поддержки тоже молодцы. Обращался к ним по разным вопросам — всегда оперативно реагировали, объясняли.
Один раз по брокерскому отчёту обращался, спрашивал, почему в нем присутствуют какие-то акции иностранных банков. Объяснили, что так выглядят в отчёте депозитарные росписки.
В другой раз…