logo
Ещё
avatar
ANNA
25 октября 2022
Списание денег банком, за услуги которые мне не оказвали!
Произошла следующая ситуация. Банк без моего ведома установил мне подписку Тинькоф про (почему без моего потому что Пуш уведомления не приходили мне и банк в тихую списывал дельги со счета) при этом ставка как обещает Тинькофф Про не была повышена по вкладамдополнительные бонусы я не получала. Я попрасила связаться со мной 7 дней назад (на момент написания ответ не предоставлен) менеджера по вкладам, но к сожалению СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ СНИЗОШЛИ ДО МЕНЯ. Заместо этого они устроили замкнутый круг ада, Что специалисты чата, что специалисты Коол ЦЕнтра, что Главные специалисты по работе с притензиями клиентов. По прошестиии 6 ней мне не дали ответ, где мой повышенный процент (за который с меня списывали деньги), где мои деньги -так как процент не повышали, тем более МЕНЕДЖЕР ПО ВКЛАДАМ не связался. «Специалисты» в чате задают одни и те же вопросы опишите ситуацию, ваш вопрос рассматирвается, извиняемся за неудобства и так 6 дней. Вишенкой на торте в общении в чате является то что ты задаешь вопрос (просто уже копировала и вставляла), а они не отвечают на него, а пишут какую-то свою муть по скрипту, ты еще раз спрашиваешь и тут о чудо появляется новый «специолист» который пишет тебе очередную муть. Не помогая решить твой вопрос. Самое интересное что «специалисы» данного банка, часто выдумывают себе должности и в течении 2х минут в чате могут вырости со специалиста до главного специалиста. Если вы думайте что это мелочи — нет это говорит о не знании сотрудников своие должности, должностных инструкций и обязанностей. Это говорит о уровне «специалистов которым МЫ С ВАМИ доверяем свои деньги (заработанный не посильным трудом). Когда» Главный специалист банка " не смогла отличить счет от вклада — лично у меня началась паника. Я не понимаю почему люди которым мы с вами платим зарплату (получают зарплату с отличной прокрутки наших счетов и вкладов) так ужасно относятся к клиентам? Я бысказала по СКОТСКИ! (Испольжовала бы нецензурное выражение -потому что оно более глубвко выражает отношение сотрудников банка к клиенту, но цензыра не прорустит) У меня вопрос ко всем клиентам у вас тоже не понятно почему процентная ставка разная и скачет. Я лично когда 2 года назад открывала вклад под 6%, теперь у меня 5% хотя я ничего не меняла? Имеет ли право банк так поступать?
avatar
Т-Банк
Вклады
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Т-Банк
26 октября 2022

Здравствуйте.

Вы оформили вклад с подпиской, поэтому мы подключили ее.
Ставку по вкладу меняли только, когда заканчивался срок вклада и мы пролонгировали его с актуальными условиями по тарифу.
В поддержке мы можем проконсультировать наших клиентов по разным вопросам и продуктам, в том числе и по вкладам. Но вы отказались обсудить вопрос сразу, поэтому мы передали обращение. Пытались дозвониться до вас по нему, чтобы проконсультировать по вкладу, но не смогли.
В консультациях не везде сработали лучшим образом, простите. Проработаем недочеты, чтобы стать лучше. Мы вернули максимальную сумму за подписку, которую можем.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте