logo
Ещё
icon
Ангелина
5 февраля 2024
Мошенничество со стороны банка.
Давно пользуюсь картой тинькофф банка. Была подключена услуга «оповещения об операциях», я ее отключала, писала в поддержку, с просьбой отключить и сделать возврат средств. Поддержка отнекивается и ссылается на анкету УКБО, но на встрече меня представитель не уведомил ни о чем. Это прямое мошенничество со стороны банка и введение в заблуждение.
icon
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
Проблема решенаКраснодар
icon
Т-Банк
6 февраля 2024

Здравствуйте.

В заявлении-анкете вы не проставили отказ от услуг, поэтому мы подключили "Оповещение об операциях" автоматически. На встрече вы можете ознакомиться с условиями договора, если возникли вопросы, всегда готовы подсказать.

Услугу отключили. Также решили пойти вам навстречу и вернули списания.

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Т-Банк
5 февраля 2024

Здравствуйте.

Все списания делаем по тарифу. Если на встрече вы не проставили отказ от услуг, то мы их подключаем автоматически. Подключенные услуги вы можете просмотреть в приложении, при необходимости отключить их в любой момент.

Разберемся в ситуации и проверим работу представителя, с итогами вернемся с итогами.

icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 февраля 2024

Дополнение автора 05.02.24:
ранее оставляла о работе банка, но оказалось, что очень много глупых и некомпетентных сотрудников. сотрудник колл-центра с номером 680-893, оказался отличным, адекватным человеком. решил проблему, буквально за 10 минут

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни