logo
Ещё
avatar
Нина
11 ноября 2016
Избегают волокиты
Полтора года назад мы с мужем взяли ипотечный кредит. Недавно встал вопрос о погашении части долга средствами материнского капитала. Наш кредит был продан в другую компанию, уведомления об этом мы по каким-то причинам не получили. И вот в процессе рассмотрения наших документов в пенсионном фонде, срочно понадобилось это уведомление, иначе нам грозили отказать в перечислении мат капитала. Мы позвонили на горячую линию ВТБ, где нам посоветовали обратиться в отделение на Площади Победы. Мы приехали туда к открытию офиса, к нам сразу же спустилась Елена (фамилию не запомнил). Она внимательно нас выслушала, объяснила, что сейчас много обращений от клиентов, но заверила, что сделает все возможное, чтобы ускорить процесс. Зачастую, обращаясь в разные банки (да и не только в банки), мы сталкиваемся с сотрудниками-роботами. Ни шагу влево или вправо. Если справка готовится два дня, значит два дня. Но мы просто попросили выдать нам это уведомление поскорее, объяснив ситуацию, и Елена пошла нам навстречу. Не прошло и часа, как требуемая бумажка была у нас на руках. Я не знаю, сколько по регламенту должно готовиться подобное уведомление, и есть ли вообще такой регламент в ВТБ24. Я просто хочу выразить благодарность профессиональному сотруднику, сохранившему в большом потоке клиентов человеческое к ним отношение!
avatar
ВТБ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
ВТБ24 _
11 ноября 2016

Добрый день, Нина. Благодарим, что нашли время разместить отзыв о работе Банка. Руководству офиса «Площадь Победы" будет очень приятно прочитать Ваши слова благодарности. Такая обратная связь будет дополнительным стимулом для сотрудников делать свою работу еще лучше. Мы искренне надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять Вам только положительные эмоции. Желаем хорошего дня! С уважением, ВТБ 24

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
pink_iron
9 ноября 2017

Здравствуйте! Подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, полный пакет документов сотрудник банка ВТБ24 приняла 10 октября 2017 года. Уведомив, что срок рассмотрения заявки 14 рабочих дней. Срок ответа истек, регулярные звонки в отделение банка результата не дают. По федеральной бесплатной линии мне вообще специалист не ответила в какие сроки банк должен дать ответ по моей заявке. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте