Навязывание страховки
Навязывают страховку
Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24 более 10 лет, регулярно получал смс информацию и предложения с указанием максимальной одобренной суммы кредита.
Случилось неприятность у меня. Ребенку нужна операция.
В течении прошлой недели два раза подавал он-лайн запрос о предоставлении мне кредита. На оба запроса пришли положительные ответы и указания ожидать СМС с приглашением в офис.
Сегодня, не дождавшись приглашения, я сам совершил поход в ближайший офис.
Пришёл в отделение ВТБ24. Пригласили меня. Рассказав о причине моего появления в офисе ВТБ24, девушка начала искать мои запросы в компьютере. Увы, по ее словам их не было. (Двух одобренных запросов НЕ БЫЛО) Не понимаю зачем такой сервис? Но не об этом я.
Предложив заполнить еще один запрос, подписав анкету, и сделав очередную аватарку, мне напомнили, что ответ на повторный мой запрос на кредит будет в течении 3х дней. Обрадовало, то что решение было принято за четыре часа. В чем меня известили, сделав мне телефонный звонок.
Так же мне сказали что одобрели мне запрашиваемую сумму (250 т. Р.), Под 16,5% годовых, что ежемесячные выплаты, в течении 36 месяцев будут равны порядка 10560 рублей и в эти выплаты уже включена страховая премия равная 36 т. Р. С копейками. Т. Е. Тело кредита будет равняться примерно 290 т. Р. А еще сообщила, что как бы не одобрил банк, а 99% положительных решений о кредите зависит от страховки и основное решение о кредитовании согласовывается с руководителем филиала. А теперь легкое отступление: — Какой шанс получить кредит без оформления ДОБРОВОЛЬНОГО страхования? Если 99% положительных решений о кредите выносятся на месте руководителем филиала, которому интересно продать страховой продукт!
Вот так два разных продукта как кредит и ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, превращаются в единое, навязанное банком обременение.