logo
Ещё
avatar
Елена
21 марта 2021
Обман по тарифам
Являюсь клиентом ВТБ (бывший ВТБ24) около 8 лет. Впервые столкнулась с обманом по тарифам. ​ 3 Года назад открыла накопительный счет и какое-то время им не пользовалась. В декабре 2020 появилась свободная сумма, которую я решила разместить на накопительный счет. Прежде чем размещать средства я решила проверить тариф, который действует на накопительном счете. Для этого я зашла в мобильный банк на страницу накопительного счета, далее меню «Информация», далее «Посмотреть тарифы». Приложение открыло страницу с тарифом Накопительный счет «Копилка». Меня устроили условия и я пополнила счет. Через 1,5 мес. Я зашла проверить начисленные проценты, и увидела, что проценты не были начислены. Я позвонила в ВТБ, с 3й попытки меня соединили на специалиста, и я узнала, что оказывается на моем счете действует другой тариф, а не тот который отобразился, когда я посмотрела информацию в меню «Посмотреть тарифы». В итоге я потеряла около 4 тыс. Руб. ​ ​ Требования по моим двум претензиям CR-7657498, CR-7708456 ВТБ не удовлетворил. Похожий случай был со мной в Тинькофф с неверной информацией по тарифу, и там вопрос решили за несколько дней. В ситуации с ВТБ претензии рассматривались 1,5мес. И безрезультатно. Видно, что ВТБ не дорожит постоянными клиентами. В итоге планирую закрыть все свои счета и больше не пользоваться услугами ВТБ, и вам не рекомендую. И также обращусь с жалобой в ЦБ за обман клиентов по тарифам. ​
avatar
ВТБ
Вклады
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алина
31 октября 2022

согласна с вами про обман по тарифам банка и даже разбиратся отказываются

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте