logo
Ещё
icon
Кирилл
15 января 2023
Безразличие к клиенту
3 месяца не могут сделать доступ в мобильное приложение. Из-за чего не могу взять справку, которая мне очень нужна. Даже за деньги купить не могу
icon
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаПервоуральск
icon
Банк ВТБ
16 января 2023

Добрый день!

В настоящий момент описанная ситуация рассматривается в рамках вашего обращения CR-10274904. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

Примите извинения за неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Банк ВТБ
24 января 2023

Добрый день!

От сотрудников технической поддержки получена информация о проведении мероприятий, направленных на исправление указанной ошибки.

Просим повторить попытку входа в личный кабинет и сообщить результат.

icon
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
25 января 2023

Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни