БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
26 октября 2022 года я досрочно закрыла кредиты в банке ВТБ. Банк в течение 5 дней должен был направить данные в НБКИ. Не направил. Через месяц решила обратиться в банк. На тот момент являлась клиентом пакета Привилегия, за который, кстати, списывают 5 тыс. Рублей в месяц! С прискорбием обнаружила, что выделенной «привилегированной» линии нет и звонить надо как все по телефону 1000. А там «искусственный интеллект», точнее его полное отсутствие. Чтобы соединили с оператором нужно 5 раз сказать «соедините с оператором» и потратить не менее 5 минут на общение с роботом. Оператор зафиксировал обращение, которое обещали рассмотреть в течение 5 дней. И ответ через 5 дней пришел, что «сожалеем, исправим, все будет.», НО в НБКИ информация о погашении кредитов так и не появилась. Зафиксировали новое обращение 29.12.22 И срок пошел заново, 05.01.23 Приходит сообщение, что срок рассмотрения переносится на 12.01.23. 12.01.23 Приходит сообщение, что срок рассмотрения переносится на 19.01.23. В эти дни пытаюсь дозвониться до горячей линии и выяснить, что происходит, ответ: «работаем», «ваша заявка в приоритете» и т. Д. Сегодня 19.01.23 Ответа до сих пор нет, претензии к своей работе банк не принимает, со службой контроля качества не связывает, когда будет решен вопрос не информирует. Ответ один «ожидайте». Предложили пойти в суд, если есть претензии. Возникает вопрос: а руководство банка знает о качестве работы своих сотрудников или это с их согласия так с клиентом работают? . Для информации: направить информацию в НБКИ это дело 5 минут. Я являлась клиентом банка больше 10 лет, без единой просрочки и претензии.
Кредиты наличными
«Наличными»