logo
Ещё
icon
Анастасия
5 ноября 2024
Оценка отклонена
Невозможно получить положенные кешбэк
Перешла на карту Яндекс Пэй после безрезультатных споров с Т-Банков за невыплаченный кешбэк. Были у меня надежды, что с Яндексом будет иначе, но нет. Ситуация: в октябре был кешбэк 30% на билеты афишы по карте Пэй. Билеты были куплены черед виджет Афишы в приложении Яндекс Go. Билеты оплачены картой Яндекс Пэй. Что мы имеем: 1. Поддержка Афишы ссылается на поддержку банка и что билеты куплены через виджет. 2. Поддержка Яндекс пэй ссылается на поддержку Яндекс плюс и что якобы билеты были куплены с другого аккаунта. Казалось бы причем здесь аккаунт? Карта банка у меня одна и оплачивала билеты именно этой картой. 3. Поддержка Яндекс Плюс ничего не ответила. В результате, Яндекс пэй втихаря закрыл мое обращение, написав, что «я купила билеты с другого аккаунта» Бонус: в октябре был кешбэк на такси по карте Яндекс пэй 10%. Что я вижу в истории: часть поездок с кешбэкос 10%, часть 5% и остальные — 0% Вывод: даже если вы внимательно прочитаете их условия — все равно они находят лазейки как вас обмануть и решать вашу проблему они не собираются.
icon
Яндекс Банк
Дебетовые карты
Ижевск
icon
Яндекс Банк
6 августа

Здравствуйте!

Мы не забыли про обращение. Ценим ваше время, поэтому кратко и ёмко расскажем, что произошло.

При обращении в чат поддержки сообщили, что баллы начисляем только на тот аккаунт, с которого была совершена покупка. На один номер телефона у вас их может быть оформлено до 10.

Поэтому уточню, что найти аккаунт, на который начислили баллы, поможет поддержка Яндекс Плюса. Можете написать им, если проблема ещё актуальна.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Аркадий
24 декабря 2024

Пхах, блха муха я думал один такой. Тертий день меня болтают между Япей Яплюс и Афишей!!))!)! Это просто сюр какой то.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни