Здравствуйте!
Мы просмотрели сообщения от вас и хотим поблагодарить за то, что вы остаётесь с нами. Видим, что вы выбрали подходящую дату и время, а после мы связались с вами для переназначения встречи. Стараемся подбирать максимально удобные условия для клиентов.
Процесс нужен для подтверждения личности, а не для доставки. Ведь у карты Пэй нет пластиковой версии.
Не хотели, чтобы сложилось впечатление, будто проигнорировали ваше желание. Проверили звонки оператора: поработаем над этим случаем.
Если захотите повторно пройти повышение, дополнительно проконтролируем заявку. Спасибо за понимание 🎯
Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в поддержку по данному вопросу? Какую обратную связь получили?
Здравствуйте. В какую поддержку? В приложении никакой поддержки для пока ещё не клиентов нет (ну или она так спрятана, что я не нашёл), а по телефону отвечает робот и ставит вас в бесконеченую очередь - я провисел бестолку минуты три и положил трубку. Говорю же - не банк, а недоразумение.