logo
Ещё
icon
Андрей
, клиент Сравни
21 декабря 2024
Яндекс банк отвратителен.
Заказал в четверг 19го числа доставку карты. Предложили время на субботу на до обеда или на после обеда. Я выбрал — до обеда. Отменил две встречи. Отложил дела. В субботу сижу дома, жду курьера с картой. Час сижу, два. В 11.45 Поступает звонок: я из яндекс, курьер занят, на когда вам перенести доставку? Мы сможем во вторник 24го! (Вот это заявочки, думаю) Я говорю, что я отменил встречи и все дела, жду вас в субботу не просто так, а потому что с понедельника в командировке и ни в какой вторник мне вашу карту не получить, поэтому настоятельно жду вас именно сегодня. В итоге ещё через полтора часа мне от яндекс банка приходит сообщение, что встреча с курьером перенесена мною на вторник 24го декабря на до обеда. Такой неслыханной наглости, отвратительного отношения к потенциальным клиентам, бездарной организации работы, наплевательскому отношению к людям я ещё нигде не встречал. Понятно, что никакими «сервисами» Яндекса, где скорее всего процветает всё то же самое, я уже пользоваться никогда не буду. И другим не посоветую. Отвратительное предприятие!
icon
Яндекс Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург
icon
Яндекс Банк
5 августа

Здравствуйте!

Мы просмотрели сообщения от вас и хотим поблагодарить за то, что вы остаётесь с нами. Видим, что вы выбрали подходящую дату и время, а после мы связались с вами для переназначения встречи. Стараемся подбирать максимально удобные условия для клиентов.

Процесс нужен для подтверждения личности, а не для доставки. Ведь у карты Пэй нет пластиковой версии.

Не хотели, чтобы сложилось впечатление, будто проигнорировали ваше желание. Проверили звонки оператора: поработаем над этим случаем.

Если захотите повторно пройти повышение, дополнительно проконтролируем заявку. Спасибо за понимание 🎯

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы в поддержку по данному вопросу? Какую обратную связь получили?

icon
Андрей
23 декабря 2024

Здравствуйте. В какую поддержку? В приложении никакой поддержки для пока ещё не клиентов нет (ну или она так спрятана, что я не нашёл), а по телефону отвечает робот и ставит вас в бесконеченую очередь - я провисел бестолку минуты три и положил трубку. Говорю же - не банк, а недоразумение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни