logo
Ещё
icon
Даниил
16 января
Яндекс банк не отдаёт мои деньги
11 ноября 2024 г. Я оформил себе счет и виртуальную карту яндекс пей, о чем много раз пожалел! Этого же числа ко мне подъехал представитель для идентефикации моих данных для банка, далее спустя час в личном кабинете у меня была полноценная банковская карта которой я мог пользоваться. Пользовался ею на протяжении 10 дней, оплачивал покупки, такси и прочие личные расходы. Меня всё устраивало. Но 21 ноября при попытке перевести деньги по сбп выходит ошибка, я подумал ну наверное заглючило что-то, введя данные для перевода еще раз у меня вышло окно, где яндекс попросили связаться с тех. Поддержкой для устранения ошибки. Ну ладно думаю я. Написав в чат они сказали немного подождать, а затем написали что мы приостановили ваше обслуживание по каким-то пунктам нашего договра, якобы банк отказал мне в обслуживании. Так же мне сказали закрывайте счет и выводите средства. На тот момент мне показалось это очень странным, но других вариантов банк не предоставил. Написав заявление и прикрепив реквизиты счета я стал ждать. Первые дни я даже не беспокоился и не переживал за свои средства, так как банк уведомил что понадобится какое-то время для закрытия счета и вывода средств, но вот проходит неделя и я начинаю паниковать. На ежедневные сообщения с вопросом «Ну как там с деньгами? „, Банк отнекивался и говорил что ожидайте и ожидайте, точных сроков назвать не можем, у нас нагрузка. Я каждый день заходил в личный кабинет, смотрел на свои деньги, затем заходил в чат и спрашивал у банка почему так долго? В чем проблема вывести средства? Небольшие переживания с каждым днем становились все большими переживаниями за мои же деньги. Вот наступает 18 декабря (28 день с момента блокировки) и банк уже блокирует мне вход в личный кабинет и удаляет переписку со мной, теперь я не могу смотреть на свои деньги и не знаю есть ли они там вообще или нет. Я не понимаю что делать, ведь яндекс банк продолжает отнекиваться и повторять одно и то же „ожидайте“. На момент написания отзыва прошло ровно 57 ДНЕЙ, с момента как банк запретил мне распоряжаться моими же средствами. Изучив интернет и законы касаемые банков я могу с уверенностью заявить, что Яндекс банк нарушает ГК РФ с. 859, С. 858, С. 848 Подскажите пожалуйста что мне делать с этим и когда я увижу свои деньги?
icon
Яндекс Банк
Другие услуги
Проблема решенаНефтекамск
icon
Яндекс Банк
6 июня

Здравствуйте!

В чате поддержки предложили увеличить лимиты — для этого нужно было предоставить документальное подтверждение операций. Вижу, что вы отказались и решили закрыть счёт.

Перевели деньги на указанные вами реквизиты и закрыли счёт.

Надеюсь, что помогла разобраться.

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Виталия
14 апреля

Подскажите, вернули вам деньги?

icon
Аноним
16 апреля

Здравствуйте, вам вернули деньги? Аналогичная ситуация!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни