logo
Ещё
avatar
Чистохина Инна Сергеевна
31 июля 2023
В начале затягивают приём, но решение вынесли оперативно
Затягивают время. Около месяца не принимают документы по страховому случаю — залив от соседей, выдумывая причины. Никаких быстрых выплат и оформлений. Они изобретают надуианные кточнения по документам. Уже попробовали: 1) вместо свидетельства о праве собственности запросить ЕГРН. (Это один и тот де по юридич. Силе документ) 2) увидев В ЕГРН данные о предыдущих собственниках — запросить информацию о них, а закончилось ли у них право собственности и на каком основании (какая разница кто до меня был соьственником?) 3) Не понравился акт от УК, переделали в соответствии с запросом от страховой, не принимают. Задают вопросы почему разные акты. (Хотя сами наставивают на внесении какой-то оевой информации) На горячей линии отсылают в переписку. В переписке один ввдуманный комментарий, ответ на него раз в неделю. Зато будут тут ссылать на 20 дней ответа, после последнего документа. А послдений документ будет раз в неделю с выдуманным замечанием. Буду судиться с ними. Не рекомендую и очень жалею. Тратят мои нервы почем зря. P. S. Все документы приняты, положительное решение дали за один день. Сумму сократили вдвое. Зачем тянули время?) Оценку исправила.
avatar
Пульс
Страхование недвижимости
Проблема решенаЧита
avatar
"Пульс"- цифровая страховая
1 августа 2023

Инна, здравствуйте! Проверили информацию по указанным данным. 19.07.2023 вы обратились к нам с сообщением о событии, имеющем признаки страхового, по телефону контакт-центра и в чате. Согласовав вопрос с вами, дальнейшую коммуникацию производили по электронной почте. 19.07.2023 направили вам ссылку на приложение для прохождения осмотра поврежденного имущества. 21.07.2023 получили от вас информацию по осмотру и документам. Отметим, что свидетельство о регистрации права собственности подтверждает права на ту дату, на которую оно выдано. Так как прикрепленный вами документ был выдан 22.04.2011 (т.е. информация в документе является неактуальной), запросили у вас выписку из ЕГРН, сформированную не более месяца назад. Позднее (29.07.2023) получили от вас досыл документов, содержащий актуальную выписку, однако информация в загруженной выписке отражена не полностью: загружены скриншоты лишь 2 страниц документа из 5, о чем вас проинформировали 31.07.2023 и попросили предоставить полный документ. Что касается акта, то в первом предоставленном документе отсутствовала информация о виновнике события, а также не была указана дата события (указан период с 12.07 по 19.07). Так как при принятии решения мы ориентируемся на данные, указанные в документах, попросили у вас новый акт с указанием причины, по которой произошло событие, для установления виновника и даты события. В новом акте период в документе сменился на конкретную дату: 18.07, в переписке уточнили у вас, с чем связан данный момент. 01.08.2023 получили от вас подписанное заявление и приступили к рассмотрению, проинформировав о сроках. В соответствии с Правилами страхования срок рассмотрения составляет до 20 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов, но обычно принимаем решение быстрее. В ближайшее время вернемся к вам с решением, о чем проинформируем вас по электронной почте. Искренне ваша, Служба заботы СК "Пульс".

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
y
27 апреля

по какой причине вы при этом поставили оценку 5?? вы понимаете, что люди, видя оценку 5 - не читают дальше отзыв, считая, что все отлично. У меня сейчас происходит все один в один. Изобретают какие-то надуманные причины не платит - просто на ходу. Придрались к тому, что мы вынуждены были устранить течь, так как, блин, текло!! и нам надо было это срочно устранять. Теперь они требуют чеки, хотя изначально заявляли, что никаких чеков , а сами оценивают ущерб и по среднерыночной стоимости калькулируют страховую сумму. Когда им об этом напоминаешь - просто игнорируют. Выкручивают руки на счет содержания Акта - уже до абсурда. Один раз переделали. На вторрой раз требуют укзаать характер протечки и где - хотя все указано. Находят то, что не подпадает под их шаблон какой-то и все - нормальные объяснения они просто игнорируют. Когда мы запрашивали их представителя на квартиру - тоже игнор. И только, когда мы начали ссылаться на незаконность их действий и на то, что это уже пахнет каким-то мошенническими действиями с их стороны, с которыми нам видимо надо обращаться уже в полицию - тогда они начали идти на встречу и даже предлагать прислать оценщика. Я уверена, что все круги ада с данной конторой еще впереди. Хотя это самая обычная, типичная для новых квартир течь! Я в полном шоке от подобного рода взаимодействия со страховой и не понимаю, как она до сих пор находится на рынке. Но если люди и дальше будут ставить 5 звезд, как вы это сделали - тогда мне все понятно.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
1 августа 2023

Добрый день, Инна Сергеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву по какой причине страховая компания не принимала документы по произошедшему событию? Перед подачей пакета документов консультировались ли вы с представителями страховой компании о данных, которые необходимы для рассмотрения и назначения страховой выплаты? По какой причине было необходимым переделать акт, который выдала вам УК?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте