Здравствуйте.
<br /><br />Желаем прокомментировать повторно ситуацию (подробный ответ был дан 05.03.2015)
К сожалению, Ваше событие действительно не было признано страховым. Позвольте заверить Вас в том, что данное решение принималось в соответствии с внутренними процедурами компании и на основании правил страхования, которые расположены в открытом доступе на нашем портале.
<br /><br />Отметим, что детальным рассмотрением всех без исключения ситуаций занимаются уполномоченные сотрудники. Поэтому при заявлении Вами убытка по телефону сотрудник никак не прокомментировал ситуацию, так как принимать такие решения он просто не уполномочен.
<br /><br />26.02.2015 Вам было направлено письмо с юридическим обоснованием принятого нами решения по Почте РФ. Хотелось бы принести Вам свои извинения за неудобства, доставленные данной ситуацией. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
<br /><br />С уважением,
<br />Тинькофф Страхование.
Алексей, добрый день! Уточните пожалуйста номер вашего контактного телефона, проверим информацию и постараемся разобраться – social@tinkoffinsurance.ru
Добрый вечер! 2 дня назад отправил Вам письмо с данными.