Клиентоориентированность " Тинькофф Страхование».
Добрый день, уважаемые пользователи страховых продуктов!
Пришла и моя очередь написать отзыв о компании АО " Тинькофф страхование».
23 Мая 2017 я застраховал квартиру в данной компании на 1 месяц по рискам ущерба, залива и т. П. Страхование имущества и Страхование по риску причинения вреда имуществу третьих лиц.
Полис № 8762622907.
Важный момент
1. Период страхования начинается не на следующий день, а с 30 мая и действует по 29 июня 2017 г.
2. Страховая компания в полисе указывает, что если я не известил компанию о прекращении договора за 7 дней до даты окончания периода страхования, то договор автоматически продлевается.
Далее я поехал в командировку. В командировке с сотовым телефоном произошла проблема, он утонул в воде.
Я возвращаюсь в Москву, первым делом бегу к сотовым операторам, восстановить СИМ-карты и позвонить. А 22 июня мне приходит извещение с номера 900 от Сбербанка, что с моей карты списаны 1129 руб. За продление договора страхования.
С той карты, с которой я оплачивал первый период страхования.
Никакого уведомления, просто без моего ведома сняли деньги с карты в счет оплаты за июль.
Я звоню в офис Страховой компании- и объясняю сотруднику- что автоматическое продление договора компанией " Тинькофф Страхование» (ТС) -это одно, а списание денежных средств со счета клиента, без уведомления клиента — ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
Прошу соединить меня с сотрудниками сервисного отдела. Так как, когда я оформлял страховку 23 мая, мне сказали, что продлением и расторжением договоров занимаются " совсем другие сотрудники» — сотрудники сервисного отдела!
Прошу принять от меня заявление по расторжению договора.
И тут началось — игра " в обещалки» и " отфутболивание».
Переключают, но не на сервисный отдел.
Обсуждают со мной общие понятия. Напрямую со специалистом сервисного отдела не соединяют. Спрашивают ФИО и дату рождения, обещают передать вопрос.
В общем 22 июня обещают перезвонить в течение дня.
Не перезванивают 23,24,25,26 июня 2017 г.
Звоню 26 июня 2017 года — объясняю все сначала. Говорю, что хочу расторгнуть договор и что мне не перезвонили спустя 4 суток после моего обращения.
Наконец подключается специалист, которому я объясняю сложившуюся ситуацию, игнор со стороны сотрудников " ТС».
Также обьясняю, что сейчас расторгаю договор, но позже хочу пересчитать страховую стоимость квартиры и риски и хочу застраховаться на более длительный период.
Специалист внимательно выслушивает, приносит извинения за длительную задержку ответа со стороны компании " Тинькофф Страхование». Говорит о том, что был произведен " разбор», почему сотрудники сервисного отдела своевременно не перезвонили и не решили мою проблему.
Далее мы обсуждаем дальнейшее сотрудничество.
Ответственный сотрудник Анатолий (есть добавочный номер) говорит о том, что вопрос по расторжению договора страхования квартиры на июль месяц и возврат моих средств на мою карточку уже практически решен.
Я спрашиваю -» возврат в течение какого срока? " Сотрудник — " через 3 дня, возможно чуть больше. Но это уже зависит от банка (в моем случае это ПАО " Сбербанк»), который выпустил карту! "
А теперь, внимание, Уважаемые Страхователи!
Выполнила ли свое обещание Страховая компания АО " Тинькофф Страхование»?
Ответ- " НЕТ «!
Уведомление о расторжении договора страхования я получил сразу же 26 июня 2017 года в 11.56.
А вот денег — на 12-й день с момента моего обращения и на 8 день с момента получения уведомления о расторжении договора страхования (сегодня 4 июля 2017) — ТАК И НЕТ!
С Уважением, Анатолий.

Т-Страхование
Страхование недвижимости