Невозможно оформить электронный полис ОСАГО в Тинькофф
Уже являюсь клиентом Тинькофф Страхование. Попытался оформить полис ОСАГО, получил от системы сообщение об ошибке: Что-то пошло не так. Что-то пошло не так Что-то пошло не так
Специалист поддержки в чате сообщил: «возможность оформить новый полис по кнопке» продлить " из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами, поэтому при расчете могут возникать ошибки.» И нужно оформить полис через новый расчёт. Странно очень, но допустим.
Не сдаюсь, делаю новый расчёт, заново вбиваю все документы, жму «оформить полис», на кнопке появляется спинер, затем пропадает, и происходит ничего.
На это поддержка сообщила: «что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены.» И нужно попробовать как-нибудь потом.
Как показала практика в прошлом году, все «технические проблемы» прекращаются после публикации жалобы тут. Смотрим

Т-Страхование
ОСАГО