Добрый день.
Всё проверили и не нашли ошибок на нашей стороне, комиссию списали корректно по условиям кредитного договора. Уточним, что каждую заявку рассматриваем индивидуально и точные параметры кредитования можно узнать до получения кредитки на руки. Всё же приняли решение пойти навстречу и аннулировали комиссию за обслуживание карты, а также за страховку.
Добавим, что страхование — это добровольная услуга и подключаем её только с согласия клиентов. Своё согласие вы выразили при помощи простой электронной подписи, назвав код из смс при получении карты.
Нам будет приятно, если вы тоже пойдёте навстречу и измените оценку на положительную: до 4 или 5 звёзд. Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву 🙏
Здравствуйте!
Вопрос взяли в работу. С результатом вернёмся в комментариях к отзыву.
добрый день, подскажите пжл, мне отзыв менять на положительную оценку до возвращения денег на мой счёт или после?