Альфа банк — хороший пример другим банкам
Добрый день. Иду по горячим следам, сразу же после решения проблемы. В кратце объясню, в Альфа бизнес есть система лояльности, за определенные действия можно получить некоторое количество бонусных баллов, конкретно в том месяце у меня была акция «Потратить 100000 рублей и получить 10000 бонусов на счет», а бонус конвертируется из рассчета 1 бонус = 1 рубль. В сентябре я выполнила условия акции и сразу же уточнила, когда придут бонусы на счет, специалист мне ответила, что баллы поступят до 15 октября. 15 Октября, утро, ориентировочно 8:00, пишу в чат поддержку банка, объясняю ситуацию, что баллы начислены не были, решает мой вопрос специалист Оксана, она сказала, что направила запрос в профильное подразделение, чтобы коллеги всё проверили вручную. Я уточнила, в течение какого времени будет предоставлен ответ по моему вопросу, Оксана ответила, что в течение 5 рабочих дней.
Я подумала, ладно, главное, чтобы решили. Захожу в Альфа бизнес в14:00-15:00 того же дня и вижу, что баллы начислены. А значит, что менеджеры действительно быстро работают, передают вопросы клиентов, а не просто общаются «стандартными фразами»
В который раз я убеждаюсь в альфе, как в надежном, клиентоориентированном банке
Фото прилагаю