
Добрый день!
Спасибо за честный и всесторонний отзыв! Очень приятно, что оценили наше приложение и связку с инвестициями — действительно, его удобство и функциональность для нас приоритет.
Мы также понимаем ваши замечания по поводу стоимости обслуживания и взаимодействия в отделениях — эти темы для нас важны, и мы постоянно работаем над улучшением сервиса для всех клиентов, стараясь сделать опыт равномерно качественным. Относительно навязывания услуг — благодарим за обратную связь, такого подхода мы не приветствуем и стремимся минимизировать подобные ситуации.
Благодарим, что рекомендуете нас как технологичного и современного игрока на рынке ❤
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, какие категории кэшбэка вам наиболее интересны?
Процент на остаток, повышенный кэшбек у партнёров постоянно есть акции с такими сервисами, как Яндекс.Еда, Такси, Озон. Категорийный кэшбэк можно выбрать категории на месяц например АЗС, Аптека и т.д.