Быстрое решение от сотрудников Альфа-банка
Как-то я решила заказать карту по ссылке моей подруги, чтобы получить 500 рублей от Альфа-Банка. Заказала карту на дату: 22 сентября в 18:00. Когда наступило 22 сентября, я столкнулась с проблемой: моя дебетовая карта не была доставлена вовремя и мне назначили не то время для следующей доставки, а именно на 24 сентября на 9:00–11:00. Это вызвало у меня определенные неудобства так как у меня в это время были свои дела и я никак бы не смогла забрать эту карту! И я решила обратиться в службу технической поддержки Альфа-Банка.
Хочу отметить, что сотрудники банка отреагировали очень быстро и профессионально. Сотрудница Юлия терпеливо выслушала моё мнение и предложила решение проблемы. Она не только извинилась за случившееся, но и предложила несколько вариантов дат, на которые мне было бы удобно забрать дебетовую карту! В результате мне удалось перенести доставку карты на 1 октября 17:00–18:00, что значительно упростило ситуацию. И после этого, я благополучно забрала карта у курьера Станислава, мужчина оказался очень понимающим, добрым и быстро помог разобраться в приложении Альфа-Банка, рассказал про некоторые плюшки приложения и даже рассказал про услугу Альфа-смарт!
Я благодарна команде Альфа-Банка за оперативность и внимательное отношение к клиентам. Надеюсь, что в будущем подобных ситуаций будет меньше, но если они возникнут, я уверена, что могу рассчитывать на поддержку банка.
Также, как я и упоминала ранее, мне на следующий же день, после покупки продукта по своей новой дебетовой Альфа карте, мне переслали 500 рублей! Это акция «рекомендуй нас» очень классная, всем советую! А сейчас у них даже происходит раздача 20.000 Рублей за рекомендацию Альфа-карты 5 друзьям!
Дебетовые карты
«Альфа-Карта»