logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
8 декабря
Обслуживание в бизнесе
Добрый день. 10 Августа я обратилась в чат банка со следующей проблемой. Мне пришло сообщение, что в скором времени у меня заканчивается бесплатный период пользования расчетным счетом ип в данном банке. Я попыталась войти в свой кабинет, но, к сожалению, забыла пароль. Сначала мне попыталась помочь сотрудник Анастасия, она прислала ссылку на приложение, но к сожалению войти все равно не удалось. 12 Августа мне вызвалась помочь оператор Ильмира, она даланомера телефонов, куда я сразу же позвонила. По горячей линии с помощью оператора нам наконец удалось разобраться с логином и паролем. И также сотрудник банка объяснила, что по расчетному счету с меня не будут списывать никакую плату. А когда я попыталась закрыть расчетный счёт, банк сделал комплемент в сумме 5000, убедив меня оставить расчетный счёт на всякий случай как запасной. Вообщем помощью и сострудничеством в целом с банком я довольна.
РКО
«Ноль за обслуживание»
ПроверенКалининград
icon
Альфа-Банк
10 декабря

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о профессиональном и качественном обслуживании ❤ Для нас важно, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу. Постараемся не снижать планку и всегда радовать отличным сервисом!

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
11 декабря

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, какая программа по РКО оформлена в банке для вашей организации?

icon
Пользователь
Автор
11 декабря

Для моего ип был выбран тариф "0 за обслуживание", так как этот вариант удобен для начинающего бизнеса

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни