Контроль и сопровождение клиента
09.11.2025 Создано обращение в чате банка о разъяснении вопроса по процентам вклада и разных подходах к клиентам. А именно, я готова была разместить денежные средства, однако банк мне предложил на эту дату размещение под 14,21% на 4 мес, в отличии от моего коллеги с той же суммой 16,22%. Я далее обратилась в офис, 11.11.2025, Сотрудник Анастасия менеджер по работе с клиентами взяла на контроль данный факт. Вникла в переписку чата, было сообщение дано обращение в Банк А2511106204, как оказалось я попала в реестр акционных клиентов, которым предлагалась программа Старт с низким процентом. Анастасия внимательно и небезучастно отнеслась ко всей истории решения вопроса и на протяжении всего дня оперативно решала проблему об исключении из списка. В этот день посредством телефонного общения 11.11.2025 В 11.46, 12.27, 17.46 И 18.41 Перезванивала мне по результатам. Кроме того, по ссылке, помогла открыть вклад 11.11.2025 На условиях 16,22%, Пока не был решен вопрос с приложением, который давал условия 14,21%. Далее сопровождала: были созданы обращения А2511112554, А2511129563. Моя ситуация разрешилась 17.11.2025, Анастасия позвонила с решением вопроса в 10.56. Я была исключена из этого списка, так как согласия с моей стороны не было, я являюсь клиентом Альфа банка с 2021 года. Приложение стало отражать информацию равную той, что у моих коллег, теперь я с удовольствием использую условия банка и 23.11.2025 Уже сама открыта вклад на 4 мес. Под 16,21%. Благодарю Анастасию и команду Альфа Банка за оперативность, грамотность и сопровождение, предложения условий и компромисса в решении моего вопроса. Осталась довольна обслуживанием