
Мария
, клиент Сравни
АвторВопрос по кредитной карте
Не редко пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка в рамках льготного периода. 26.01.2025 Полностью погасила задолженность по ней, в приложении увидела, что период обновился. Позднее понадобились наличные деньги, я сняла нужную мне сумму. Но не увидела в приложении нового периода, всегда он отображался сразу, перезагрузила и приложение и телефон, все равно проблема не решилась. Т. К. Это карта кредитная, не хочется иметь с ней проблем, все время тщательно перепроверяю и период, и операции, и условия. Написала в чат банка в этот же день в 16:28 свою проблему и приложила скриншот из приложения. Оператор Надежда, подключившись к моему вопросу, перепроверила информацию и написала, что операция по снятию наличных еще в обработке, поэтому и льготный период не отображается. Хотя раньше всегда отображение операции было видно, несмотря на то, что она еще в обработке. Видимо после обновления что-то изменилось. Так же интересовал вопрос — закрылся ли старый период, Надежда ответила, что закрылся, и составляет 60 дней как обычно. Еще я спросила, как долго может обрабатываться операция. Она ответила, что до 9 дней, но бывает и до 45 дней может затянуться. Но в моем случае, уже на следующий день все корректно отображалось. Спасибо за консультацию Надежде, я считаю, что лучше лишний раз все уточнить, чем потом попасть не в очень хорошую ситуацию, тем более касающуюся кредитных денег. А в приложении это сделать очень удобно и быстро.
Кредитные карты
«Кредитная карта Альфа-Банка»