logo
Ещё
icon
Елена
Автор
11 декабря
Грамотная консультация в онлайн чате Альфа Банка
4 октября мне нужно было купить билеты на поезд на официальном сайте РЖД. Так как многие банки используют уже свои сервисы по приобретению билетов на самолёт, поезд и бронирование отелей, и начисляют кэшбэк только за покупки у них, я обратилась в чат Альфа банка для уточнения, начислят ли мне кэшбэк, если я приобрету билеты самостоятельно, а не через Альфа Тревэл, где сумма выше. Сотрудник Ксения сразу проконсультировала, что начисление кэшбэка по операции зависит от МСС-кода торговой точки. С полным списком можно ознакомиься в приложении, если перейти в раздел Кэшбэк и сервисы и далее зайти в категории на месяц, там внизу страницы будет файл Подробнее о категориях. Оплата путешествий в сторонних сервисах обычно проходит по МСС 4722, который, к сожалению, относится к исключениям и по нему начислений нет. Она рекомендовала в данном случае, чтобы начисление было точно, покупать и бронировать в сервисе Альфа Тревел. Найти его можно на главной странице экрана под плиточкой Кэшбэк и сервисы Тем не менее я спросила у Ксении про мсс торговой точки сайта РЖД 4112, так как хотела приобрести билеты самостоятельно, напрямую у перевозчика и без посредников. Ксения ответила, что этот МСС 4112 не является исключением, начисление должно быть. Я оплатила ж/д билеты и получила хороший кэшбэк. Я благодарна за правильную консультацию и оперативное начисление кэшбэкка.
Дебетовые карты
ПроверенСамара
icon
Альфа-Банк
16 декабря

Елена, приветствуем!

Мы рады, что Ксения смогла оперативно и точно проконсультировать вас по вопросам кэшбэка при покупке билетов на сайте РЖД. Приятно, что получили хороший кэшбэк и оценили наше обслуживание. Будем и дальше работать над улучшением наших сервисов и консультаций 👌

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни