«Мой первый отзыв в интернете! »
Взял я как-то потребительский кредит на сумму 30.000. Кредит не первый. И в разных банках брал и в альфе был на этот момент (кредитная карта), всегда все было нормально. Но тут, столкнулся с маленькой просрочкой первый раз за все время! Всвязи с обстановкой в стране, у меня на работе было сокращение и мне пришлось уволиться. Я как бы все платежи по кредиту платил без проблем. Но, настал момент что на протяжение недели у меня не было возможности оплатить платёж (с кем не бывает). Со всеми операторами я вступал в диалог, и объяснял ситуацию, и говорил что вообщем так и так задолженность погашу в течение недели. Но. Этим не окончилось, звонки стали поступать по 50шт± в день. И стали звонить всем моим знакомым которых нигде и никогда я не указывал (вообще на все номера которые как-либо связаны со мной и не связаны), а в частности жене моего друга (ей прям очень настойчиво звонили) и утверждали что я ее оставил поручителям (это ложь со стороны банка). Я просто с ее номера телефона один раз позвонил в банк узнать информацию про себя и вот после этого звонка банк начинает ей настойчиво звонить и утверждать что она мой поручитель! Это ужасно. Вообщем, поймите все эти звонки по 50± в день, звонки знакомым с ложью и все это из-за одной просрочки в течение недели на сумму около 1500 рублей). Ну, а теперь когда я делаю просрочку то, в первый же день мне начинают звонить по 40-60 раз в день! Просто ужас. После этих звонков принципиально отпадает желание вообще что-то платить!
И в этом банке сколько операторов столько и мнений! Определенного ответа у них нет. И что один оператор назовёт невозможным, другой решит это в первую минуту разговора это 100% проверенная информация и не раз!
Для меня из-за моей просрочки в неделю это самый ужасный банк! Фу. Либо тут ни допускать ни разу просрочку, либо лучше с ним не сотрудничать!
Альфа-Банк
Кредиты наличными
Краснодар
4 комментария
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
2 мая 2021
Павел, добрый день!
Даже если сумма платежа небольшая, звонки по просрочке начинаются автоматически. Их не нужно игнорировать, важно прослучать сообщение до конца и звонки закончатся. Родственникам звоним в крайнем случае, если не можем дозвониться самому клиенту.
Также можно устно сообщить в режиме автоответчика, что внесете позже по телефонам: +7 495 780 47 00, 8 800 200 76 66, выбрав нужный пункт в меню
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 мая 2021
Павел, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
4 комментария
Павел, добрый день!
Даже если сумма платежа небольшая, звонки по просрочке начинаются автоматически. Их не нужно игнорировать, важно прослучать сообщение до конца и звонки закончатся. Родственникам звоним в крайнем случае, если не можем дозвониться самому клиенту.
Также можно устно сообщить в режиме автоответчика, что внесете позже по телефонам: +7 495 780 47 00, 8 800 200 76 66, выбрав нужный пункт в меню
Павел, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.