В первый раз столкнулся с задержкой по начислению кэшбэка. Подумал, что вдруг у банка поменялись условия по альфа карте и я что-то не выполнил. Позвонил в техподдержку, дозвонился со второго раза только. Оператор сказал, что условия по карте остались те же и спросил у меня кодовое слово, чтобы проверить кэшбэк. Я назвал, оператор сказал что все в порядке и надо подождать еще дня 2-3. Я попросил ускорить процесс, т. К. На этот кэшбэк у меня уже были планы. Оператор сказал, что сделает все возможное.
Не знаю уж, что он там сделал, но кэшбэк в итоге пришел в тот же день вечером, благодарю.
1 комментарий
Здравствуйте, Максим! Огромное спасибо за приятный отзыв! Мы старались!