КАК АЛЬФА БАНК КИНУЛ МЕНЯ НА 25.000Р
Я оформила кредитную карту альфа банка на беспроцентной основе на 1 покупку.
Совершила ее и платила в течении года платежи. Минимальный платеж у меня составлял 300₽ я переодически платила вместо 300₽ — 10000 -12000₽ мне всегда приходили увидомленения на телефон и по почте о минимальном платеже. В апреле таких смс мне не пришло, на почту так же не было никаких уведомлений. Так как минимальный платеж у меня был всего лишь 300 ₽ я предполагала что эта мизерная сумма есть на моем счете. Так как не было никаких уведомлений ни по каким каналам связи и я не беспокоилась.
Только лишь 3 мая — мне На почту приходит уведомление что у меня уже как 9 дней просрочен платеж в размере 300₽. Повторяюсь никаких смс ранее не приходило и на почту тоже. Зашла в приложение и увидела что альфа банк за просроченный платеж в размере 300₽ начислил проценты за весь период 25000₽ при том что основной долг у меня 22 000 ₽. То есть сумма процентов превышает сумму основного долга. А минимальный платеж напомню был 300 рублей. Обнулили мне льготный период о чем никак не уведомили меня. Ни по каким каналам. Я позвонила альфа банку оставила жалобу, сотрудники подтвердили, что видят, что смс и уведомления на почту не были отправлены.
Я предлагала оператору оплатить сразу весь долг за вычетом процентов, оператор же порекомендовали не платить деньги и ждать решения вопросов о списании начисленных процентов.
Через пару дней в ответ на жалобу мне пришел некорректный ответ, предложили посмотреть выписку. Хотя я оставляла жалобу на обнуление процентов!
Я оставила еще одну претензию.
Мне пришла отписка.
Альфа банк специально не отправлял уведомления на почту не перед минимальным платежом, не в день минимального платежа, ни на следующий день. Если бы данное уведомление пришло в положений срок я бы не пропустила мизерный платеж и он бы не начислил мне проценты за платеж в 300₽ 25000₽, ему это было не выгодно и поэтому данное уведомление пришло только лишь на 9 день просрочки, когда уже были начислены проценты.
Также при оформлении карты менеджер не раскрыл всех нюансов по ее условиям. А именно были заданы конкретные вопросы по санкциям при просрочке (менеджер сказал что при просрочке будет только штраф за каждый день, зависящий от суммы задолженности). Даже если эти условия в договоре есть, значит написаны они так, что не каждый их может понять. Я пыталась разобраться с помощью сотрудника, но он предоставил мне не полную информацию!
Предполагаю что сделано это все намерено, дабы заработать деньги на клиентах, которые пользуются его услугами и как порядочные граждане платят весь период.
Сотрудник альфа банка по телефону мне сообщила, проценты начисляются только спустя сутки после даты основного платежа! Тут выстраивается логическая цепочка почему уведомление пришло не в срок, а только лишь спустя 9 дней.
Эти проценты я платить не буду. Это обман своих клиентов. Я всегда платила и в состоянии заплатить 300₽. Альфа банк специально не присылал никаких уведомлений чтоб начислить сумму процентов, которые превышает сумму основной долга — это ловушка для клиентов.
Альфа банк мог бы проявить лояльность к своему постоянному клиенту и не присылать отписки «что все сделано в рамках договора», а руководствуясь еще и ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ рассмотреть все приведенные мною доводы. Но увы цель альфа банка ПОМАТЬ как можно больше своих АДЕКВАТНЫХ клиентов на УЛОВКИ В ДОГОВОРЕ.
Кредитные карты
«Целый год без процентов»